10 октября 2023 г. студенты 1 и 3 курсов специальности: "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений" побывали на строительстве - благоустройство центральной части города с парком "Стрелка", города Буй Костромской области. Студенты познакомились с новыми строительными материалами и технологиями строительного производства.

 

Пограничное управление ФСБ России по Республике Карелия
проводит отбор граждан из числа студентов, оканчивающих образовательные организации в 2024 году, для поступления на службу в органы безопасности Российской Федерации без прохождения военной службы по призыву.

Дополнительно сообщаем, что граждане, проходящие военную службу по контракту в пограничных органах ФСБ России, пользуются приоритетным правом на поступление в образовательные организации ФСБ России для получения высшего образования с присвоением первого офицерского звания.

Информация о порядке и условиях прохождения службы размещена
на сайте: анкета-алакуртти.рф;

О порядке и условиях поступления в образовательные организации – анкета-институт.рф.

Дополнительная информация по телефону: 88153353142.

19.09.2023 года студенты первого курса специальности «Туризм и гостеприимство» совместно с ребятами второго курса специальности «Гостиничное дело» побывали на экскурсии в недавно открывшуюся в нашем городе гостиницу «Центральная». Администратор рассказала подросткам о работе гостиницы, особенностях приема и размещения гостей, показала номера. Студенты смогли задать интересующие их вопросы и получили исчерпывающие ответы.

 

11 октября во всех регионах нашей страны в седьмой раз состоится общероссийская образовательная акция «Всероссийский экономический диктант» в офлайн и онлайн форматах.

Тема Экономического диктанта: «Сильная экономика – процветающая Россия!»

Всероссийский экономический диктант организован Вольным экономическим обществом России (ВЭО России) при участии Международного Союза экономистов (МСЭ).

Партнёры акции: Фонд Юрия Лужкова, Российское историческое общество,ведущие вузы России, администрации субъектов РФ,институтыРоссийской академии наук.

Впервые акциябыла проведена в 2017 году и с тех пор значительно увеличила географию и число участников. Для многих писать в октябре Экономический диктант стало уже доброй традицией. В прошлом году в акции приняли участие 234 572 человека из 89 субъектов РФ, а также восьми стран ближнего зарубежья.

В этом году в акции вновь примут участие жители всехрегионов нашей страны от Чукоткидо Калининграда, от Мурманска до Махачкалы. Экономический диктант-2023 напишут не только учащиеся и студенты, но и учителя, преподаватели вузов, специалисты, эксперты, представители бизнеса, государственные и общественные деятели и многие другие.

Главная цель Экономического диктанта – просветительская: вызвать интерес к экономической науке и актуальной экономической повестке, показать, что экономические знания необходимы каждому для принятия ежедневных решений.

Задания Экономического диктанта-2023традиционно составлены для двух категорий участников:учащихся 9-11 классов среднего общего и профессионального образования, а такжестудентов вузов ивсех желающих. Экономический диктант посвящен вопросамэкономической истории нашей страны, памятным историко-экономическим датам, а также основным современным экономическим процессами тем практическим вопросам экономической жизни, с которыми сталкивается каждый из нас.

В число заданий Всероссийского экономического диктанта-2023 будут включены вопросы, отобранные методической комиссией акции по итогам конкурса «Лучший вопрос для Всероссийского экономического диктанта-2023», который проводится среди студентов вузов.

Всем написавшим Экономический диктант выдаётся сертификат участника акции. Участники, набравшие 90 баллов и более, являются победителями и награждаются дипломом победителя Всероссийского экономического диктанта.

Ежегодно по результатам Всероссийского экономического диктанта составляется аналитический отчет, по которому можно судить об уровне экономической грамотности населения в целом, а также по отдельным регионам России. Кроме этого, разрабатываются практические рекомендации о том, какие аспекты следует учесть в экономическом образовании.

Подкатегории